Narcotics anonymous (na)

Программа AN (Narcotics Anonymous)

Концепцией сообщества является возможность донести весть до наркозависимых людей, которые еще страдают. И ограничений здесь не существует. Никакого контроля над посещаемостью, списков членов и отчетности перед кем-либо. Главным условием вступления в группу становится твердое желание вернуться к полноценной жизни, твердо отказавшись от наркотиков навсегда. Организация состоит из добровольцев, которым может стать каждый человек, и здесь не существует ограничений. Независимо от вида препаратов, расовой или гендерной принадлежности, убеждений, национальности и класса, психологическая помощь наркозависимых в группах NA будет предоставлена любому. Принимая решение вступить в группу, будущий член сообщества получает:

Уникальную возможность, не имеющую аналогов в мире, при которой поддержка осуществляется одним выздоравливающим человеком другому. Платформа для стабильного выздоровления формируется только на основе компетентности членов сообщества, и это, позволяет добиваться лучших результатов.

Бесплатное участие в любых программах, но с учетом необходимости само обеспечения. Организация существует на анонимные, добровольные некрупные суммы от своих участников, которые вносятся, время от времени на собраниях: ни регулярных, ни вступительных взносов не предусмотрено. Пожертвования «со стороны» не принимаются.

Реальную возможность прекратить мучения и избавиться от желания вновь почувствовать наркотическое опьянение. Взаимопомощь людей со схожими проблемами многократно увеличивает шансы на успех в тяжелой борьбе.

Основой полувекового существования Narcotics Anonymous является твердая уверенность, что выздоровление возможно для каждого. Времяупотребления наркотиков и возраст человека, при этом не имеют значения.

  • Не можетеуговоритьна лечение?
  • Поможем с мотивацией на лечение. Как правило близким людям сложно уговорить или заставить зависимого лечиться. Мировыми специалистами разработаны ЭФФЕКТИВНЫЕ схемы мотивации, пользуясь которыми, можно привести зависимого к решению обратиться за помощью.
    8 (800) 333-20-07

Собрания Анонимных Наркоманов в нашем центре Здоровой молодежи

Наибольший эффект от анонимных собраний в Центре Здоровой молодежи наблюдается среди людей, прошедших амбулаторное лечение наркозависимости. Однако вступление в группу возможно и при твердом желании решить проблему, принятом самостоятельно.  Время, проведенное единомышленниками вместе, позволяет поделиться опытом с людьми, переживающими период, который для вас уже позади. В нашем центре проводятся открытые и закрытые собрания, где могут присутствовать как все желающие, так и только зависимые от наркотиков. Бесценный индивидуальный опыт каждого, при этом, позволяет приобрести уверенность в правильности решения, ускорить выздоровление и оказать моральную поддержку другим членамсообщества.

Хотите узнать о стоимости услуг?

8 (800) 333-20-07 — позвоните нашему специалисту

What is NA?

According to NA literature, NA is comprised of what they refer to as a fellowship of individuals that was developed based on the work of the previously established, Alcoholics Anonymous (AA). About a decade after AA was founded, NA was founded and took roots in southern California. Since that time, NA has spread around the world, sharing the message of hope for those who are afflicted by substance use disorders. NA literature explains that NA sees therapeutic and healing value in the relationships between members who identify as having substance use disorders.1

NA is not affiliated with treatment centers, organizations, or medical facilities, and thus, does not employ therapists or counselors.1 There are many benefits to its independently-operated program, as there are no membership fees associated with attendance and there are no direct external influences on the organization. In this light, NA provides a setting for lifelong mutual support. NA is a welcoming, nonjudgmental space and the only requirement to join is that you have an earnest desire to quit using drugs.

(800) 407-7195

Treatment Support available 24/7

Who Answers?

NA is Not Formal Addiction Treatment

NA literature clarifies that while the program provides a supportive environment, it does not provide classes or counseling and is thus not a replacement for appropriate treatment programs for substance use disorders.2

Professional substance abuse treatment occurs on an inpatient or outpatient basis and may provide many different interventions, such as:

  • Individual therapy
  • Group counseling
  • Family therapy
  • Medication-assisted treatment
  • Complementary and alternative approaches like meditation, yoga, and art therapy
  • Support groups

While some people find that NA meetings are enough for them to quit using substances, other people benefit from attending rehab where they can learn coping mechanisms, relapse-prevention skills, as well as ways to identity and combat drug-using triggers. Once they complete treatment, they may begin to attend NA meetings as a form of aftercare, which is ongoing care after initial sobriety is achieved.

Although NA, as with other 12-step programs, was developed to make weekly, in-person meetings available to the public, NA is now available in an online format. Meetings are offered around the clock from all corners of the world, increasing accessibility and reaching even more people. As of May 2018, NA reported more than 70,000 weekly meetings in 144 countries.1 

Технические характеристики самолета Ан-24

  • Первый полет: 20 октября 1959 года

  • Годы серийного производства: c 1962 г. по 1979 г.

  • Длина: 23,53 м.

  • Высота: 8,32 м.

  • Вес пустого: 13350 кг.

  • Площадь крыла: 74,98  кв.м.

  • Размах крыла: 29,20 м.

  • Крейсерская скорость: 460 км./ч.

  • Максимальная скорость: 540 км./ч.

  • Скорость сваливания: 270-280 км/ч

  • Потолок: 7800  м.

  • Дальность полета: 1800-2800  км.

  • Длина разбега: 850-1000 м.

  • Длина пробега: 580-590  м.

  • Максимальная грузоподъемность: 6500 кг.

  • Двигатели: 2  турбовинтовых двигателя АИ-24

  • Экипаж:  3-5 человека

  • Количество пассажирских мест: до 52 мест

Ан-24 видео

Ан-3 — AN-3Ан-26 – AN-26Ан-28 – AN-28Ан-38 – AN-38Ан-74 – AN-74Ан-140 – AN-140Ан-148 – AN-148Ан-158 – AN-158

Достигнуть дна

На собрание приходит 10 человек, из них две женщины. Это соответствует общей статистике АН: большинство выздоравливающих – мужчины. По информации российских сообществ АН, 55 % участников имеют высшее и неоконченное высшее образование, почти 80 % из них работают. Это означает, что зависимость не имеет классовой принадлежности, и человек может реабилитироваться, вернуться в социум и жить обычной жизнью.

Встреча начинается с минуты молчания в память о тех, кто не смог справиться с наркотиками и умер. У анонимных алкоголиков есть такая шутка: «Все алкоголики рано или поздно бросают пить, некоторым это удается при жизни». Для многих людей именно смерть близкого человека становится шоком, тем пресловутым дном, достигнув которого человек понимает: это предел, хуже некуда и нужно что‑то делать.

Мне интересно, могут ли что‑то сделать близкие, чтобы помочь человеку с зависимостью. Все как один отвечают: ничего. 

Ирина – яркая, стильная женщина, сразу привлекает внимание. Её стаж чистоты – два года, три месяца и два дня. . Её мысль продолжает Юрий:

Её мысль продолжает Юрий:

What are NA Meetings Like?

NA meetings, which are generally held in treatment centers, churches, or other facilities, vary greatly from meeting to meeting. That said, there are many things most NA meetings have in common, including:2

  • Meetings tend to be speaker (one or two members share for an extended period of time) or discussion meetings (members take turns sharing).
  • Newcomers are often welcomed with a handshake or a hug.
  • In-person gatherings typically sit in a circle at the end to do an NA reading or prayer.
  • If it is a discussion meeting, members are encouraged to be mindful of time limitations when sharing.
  • Members are often encouraged to share their own experiences instead of responding to other people’s.
  • Nonmembers are typically asked not to share in meetings.
  • The use of cell phones or other electronic devices is discouraged, as well as side conversations.
  • Members have the option of remaining anonymous for privacy reasons.

If desired, you can also choose a sponsor, an experienced NA member who can offer you support and guidance as you make your way through the 12 steps of NA. The 12 steps of NA are similar to the 12 steps associated with other programs, such as AA. The basis of the steps is a spiritual approach (as opposed to religious) to behavior change and overall life improvement.4

Катастрофы и аварии Ан-24

По статистическим данным на начало 2014 года было утеряно 162 машины АН-24. Все потери были связаны с такими факторами, как авиакатастрофы, некоторые машины были уничтожены на земле в ходе военных действий. В результате катастроф за все время использования этого самолета погибло 2120 человек, 29 из них были на земле во время крушений. Пассажирский самолет Ан-24 пытались угнать 33 раза, при этих попытках погибло 4 человека.

Разработка проекта ближнемагистрального самолета, для местных авиалиний с турбовинтовыми двигателями, началась в связи с потребностью замены  устаревшего самолета Ил-14, на котором использовались поршневые двигатели.  Данный проект, под номером 32-40, был предложен конструкторским бюро имени Антонова в 1956 году.

После утверждения проекта, в 1958 году, началась разработка самолета. Согласно техническому заданию, проектируемый самолет, должен был использоваться в широком диапазоне температур, совершать посадку на небольшие и неподготовленные аэродромы, совершать полет с полезной нагрузкой не меньше четырех тонн и иметь дальностью полета не менее 500 километров.

Ан-24 фото

Самолет был готов к середине 1959 года. На него были установлены два турбовинтовых двигателя Ивченко AИ-24 с пропеллером AB-72. 

20 октября 1959 года первый Ан-24, под командованием  лётчика-испытателя Лысенко Г. И., поднялся в воздух. В начале 1961 года началась программа государственных испытаний самолета Ан-24.

Произведенная машина получилась надежной и требующая минимального наземного оборудования. Тяга самолета на единицу массы, получилась больше, чем у многих сопоставимых самолетов того времени. Двигатели самолета также имеют удачную компоновку, находясь на высокорасположенном крыле, что позволяет больше  защитить их, и лопасти пропеллера от постороннего мусора.

По завершению всех тестовых полетов, в 1962 году, на киевском авиастроительном заводе, ныне завод «Антонов», началось серийное производство самолета для нужд аэропорта.  Первый рейс на серийном Ан-2, с пассажирами на борту, был выполнен в  сентябре 1962 года.  Через месяц, в октябре 1962 года, Ан-2 начал обслуживать регулярное направление по маршруту «Киев-Херсон». Позже было добавлено направление «Москва-Воронеж-Саратов».

Благодаря прочной планера и хорошей эксплуатационной производительности и не требовательности к большим аэродромам, самолет Ан-24, был приспособлен не только для пассажирский рейсов, но и для выполнения многих второстепенных задач. Например, таких как ледовая разведка, транспортировка грузов, проведения поисково-спасательных и противопожарных работ.

Ан-24 салон

На базе оригинального самолета Ан-24 были произведены следующие модификации:

  • Ан-2A —  модификация, рассчитанная на перевозку 44 пассажиров.

  • Ан-24Б  — пассажирский вариант способный перевозить до 52 пассажиров.

  • Ан-24Р — вариант самолета для нужд радиоразведки.

  • Ан-24РT — военно-транспортная модификация самолета

  • Ан-24ШT — штабной вариант самолета

  • Ан-24ФК  — вариант самолета предназначенный для аэрофотосъемки

  • Ан-24PP — версия оборудованная приборами дли проведения анализа радиационного загрязнения

  • Ан-24ПC — поисково-спасательный вариант Ан-2.

  • Ан-24ЛП — модификация самолета Ан-2 предназначенная для тушения лесных пожаров.

Схема салона Ан-24

Также были произведены, и находились в проектах и другие модификации Ан-24, предназначенные для выполнения широкого круга других задач.

За весь период серийного выпуска, c 1962 по 1979 год, было произведено около 1300 самолетов Ан-24. На сегодняшнее время, по разным подсчетам, в эксплуатации находится около ста этих машин.

Самолет Ан-24 также выпускался и в Китае, c 1984 года, под обозначением Xian Y-7. Начиная с 2000 года, Китай продолжает выпускать модифицированную версию этого самолета, получившее наименование Xian MA60.  Сегодня преемником самолета Ан-24 стал грузопассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, спроектированный украинским государственным предприятием АНТК «Антонов».

История создания Ан-24

Прототип самолета Ан-24 произвел свой первый полет осенью 1959 года. В начале 60-го года один из новых «Анов» был переделан в транспортную версию под названием Ан-24Т. Но по всем характеристикам это был скорее грузовой, нежели транспортный самолет. В нем не предусматривалась специальная погрузочная рампа или хотя бы грузовой люк. Загрузка в этот самолет могла производиться только через люки, которые были расположены в борту корпуса. Но все же транспортная модель отличалась от стандартной усиленным полом в грузовом отсеке, а также был установлен дополнительный люк с правой стороны, через которую и должна производиться загрузка.

Летом 1960-го года конструкторами был спроектирован и разработан вариант АН-24, который имел дополнительный двигатель в правой гондоле, и самое главное то, что это был реактивный двигатель, который имел тягу в 900 кгс. При использовании дополнительного двигателя стало возможным качественное улучшение характеристики самолета при взлете.

Транспортная модель успешно прошла государственные испытания в 1963 году, но к данной модели было слишком много претензий со стороны начальников транспортной авиации.

Главной проблемой считалось отсутствие грузового люка в хвосте самолета. По этой и массе других причин было принято решение постройки новой машины, которая смогла бы удовлетворить всем требованиям. К постройке нового транспортного Ан-24 конструкторское бюро Антонова приступило зимой 65 года. За основу создания новой машины был взят прототип Ан-24. Испытания нового агрегата проводились на протяжении двух лет с 1965 по 1966 года

При испытаниях большое внимание уделялось качеству десантирования людей с борта самолета. Серийное производство нового транспортного авиалайнера началось в конце 66 года на Иркутском авиастроительном заводе

Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант». Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара.

Как устроена программа

«Наше основное положение состоит в том, что зависимость – это болезнь, и она не связана ни с каким определённым видом наркотика» (из принципов АН в России).

Международное сообщество «Анонимные наркоманы» появилось в 1953 году, в России – в 1990-м, в Санкт-Петербурге. Сегодня группы работают в 282 российских городах. Создатели подчеркивают, что у них одна цель: предоставить информацию о возможности выздоровления тем, кто употребляет наркотики и страдает от зависимости. Группы работают благодаря добровольным пожертвованиям участников. 

«Мы не входим в состав других организаций, не платим ни вступительных, ни членских взносов, не подписываем гарантий и никому не даём никаких обещаний. Участие в сообществе АН бесплатно! Каждый из нас уже заплатил за право выздоравливать своей собственной болью» (из принципов АН в России).

Многие реабилитационные центры, в том числе и православные, используют 12-шаговую программу в своей реабилитации. При этом программа АН основана на духовных принципах, которые не связаны ни с какой конкретной религией. В текстах фигурирует «сила, более могущественная, чем мы сами», и он предполагает, что человек любой конфессии, в том числе и нерелигиозный, может выбрать комфортную для себя «высшую силу». 

Собрания начинаются с молитвы, но звучит она нейтрально философски:

«Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого». 

Двенадцать шагов или как вернуть самого себя

Впервые, известная программа «Двенадцать шагов» была введена в практику сообщества «Анонимные алкоголики» и успешно применяется для лечения алкогольной зависимости. Будучи в последствие адаптированной для реабилитации наркоманов, сегодня она помогает на пути к осознанию себя, и включает следующие действия:

  1. Признание существования проблемы. Этот период зависимый проходит под наблюдение компетентного специалиста психолога. Результатом совместной работы становится осознание невозможности справиться с ней самостоятельно и необходимость квалифицированной помощи;
  2. Второй шаг — просьба о помощи. Действие является логическим продолжением первого этапа, и подразумевает обращение в клинику для лечения.
  3. Адаптация в социуме и формирования доверия к людям. Шаг, возможный при выборе реабилитационных программ. Индивидуальная и групповая работа с психологом позволяет определить приоритеты, избавиться от страха и разочарования.
  4. Взгляд на себя, без прикрас. Анализ прошлых поступков и убеждений, помогает выявить моменты в поведении, требующие корректировки для достижения поставленной цели.
  5. Изменение поведения, устранение морального ущерба себе и окружающим. Задачей этого периода становится работа над восстановлением общественных, дружественных и родственных связей, без чего невозможна полноценная адаптация человека в социуме.

При этом программа «Анонимные наркоманы» направлена на собственное «духовное пробуждение», которое и становится целью всех усилий. Преодоление барьера при этом позволяет узнать себя, устранив ограничения, довлеющие ранее.

На собрании

Мы имеем общее представление о том, как проходят собрания: «Здравствуйте, меня зовут Саша, и я зависимый». Это первый шаг и условие посещения групп: признать, что у тебя есть проблема и желание выздоравливать. Собрания проходят каждую неделю, на них нужно быть трезвым. Можно высказываться, можно молча слушать других.

Но собрания – только верхушка всего процесса. Участники общаются со спонсорами – людьми, у которых уже большой стаж чистоты, работают над 12 шагами. Один шаг может занимать месяцы самостоятельной психологической работы. 

Механика терапии проста и универсальна: поддержка человека с аналогичным опытом, который как никто другой способен понять и рассказать, как он сам проходил эти этапы. 

На собрание нельзя приносить наркотики и произносить их названия, нужно быть трезвым, нельзя перебивать, советовать, оскорблять или осуждать. За распорядком следит ведущий Александр. 

Только один день

Зависимость любого рода – болезнь, она материальна и влияет на биохимические процессы и нейронные связи в мозге. После определённого рубежа болезнь становится неизлечимой. Человек, который справился с зависимостью, отправляет болезнь в стадию ремиссии. Он знает, что болезнь неизлечима и он будет с ней жить всегда, совершая определённые действия, чтобы не было срыва. Примерно как диабетик всю жизнь вынужден принимать инсулин, так зависимый должен всю жизнь контролировать своё поведение.

В сообществе АН существует поддерживающее правило «только сегодня». Когда ты говоришь себе: я больше никогда не буду употреблять до конца жизни, это звучит слишком монументально и невыполнимо. Участники ставят себе установку: я буду чистым только этот один день. И так день за днём превращаются в годы.

«Единственный способ уберечь себя от возвращения к активной зависимости – это не допустить первого употребления. Если ты такой же, как и мы, то знаешь, что один раз – это слишком много, а тысячи всегда недостаточно» (из принципов АН в России).

Контакты: 

Горячая линия в Белгороде, Губкине и Старом Осколе:

+7 920 572–72–11 

Особенности и характеристика самолета Ан-24

Ан-24 имел великолепные летные характеристики. Все обслуживание самолета в полете могут осуществлять 7 человек, а именно: командир самолета, штурман, второй пилот, бортмеханик, радист и два бортоператора. На данную машину было установлено два турбовинтовых двигателя, которые имели больше чем 2,5 тысячи лошадиных сил каждый. Они были оснащены винтами с четырьмя лопастями, которые имели диаметр почти 4 метра.

Топливо к двигателям поступает с 4 баков, которые расположены в крыльях самолета, причем каждое крыло имеет по два бака, которые обеспечивают соответствующий двигатель, также существует возможность объединения всех баков в одну систему. При работе двух двигателей в оптимальном режиме при нагрузке в 5,5 тонн самолет может проделать путь в тысячу километров. Даже при отказе одного из двигателей самолет может продолжить полет и добраться до пункта назначения. Данный самолет полностью соответствует требованиям на устойчивость и управляемость, которые выдвигаются пассажирским авиалайнерам этого класса.

Строение корпуса Ан-24 является цельнометаллическим монопланом, на котором были высоко расположены крылья. Весь корпус самолета исполнен как гермокабина, которая делится на переднее и заднее грузовое отделение, пассажирскую кабину и кабину пилотов. Сюда также входит гардероб, туалет, буфет и вестибюль. Весь корпус данного самолета имеет двадцать окон. В борту самолета продуманы аварийные выходы.

Оперение однокилевое, на котором был установлен форкиль. Крыло имеет вид трапеции кессонного типа и большое удлинение. Составляющими единицами крыла являются два лонжерона, однощелевые закрылки, которые способны отклоняться. Система шасси была представлена тремя опорами, которые убирались в корпус самолета. Каждая опора шасси имеет двойные колеса, на которых установлены тормозные системы.

Обслуживание самолета электроэнергией производили два генератора, которые были установлены на двигателях. Они предоставляли постоянное напряжение в 27 вольт, а также трехфазное напряжение в 36 вольт. В случае аварии или поломки генераторов самолет мог питаться от двух аккумуляторов.

Как и на многих других моделях самолетов, Ан-24 оснащен системой, которая не дает возможности обледенения фюзеляжа. Больше всего склонны к обледенению воздухозаборники двигателей и крылья. Чтобы избежать данной проблемы, конструкторами была продумана воздушно-тепловая система, которая питается от электричества. В случае разгерметизации корпуса самолета была продумана система, которая может обеспечить кислородом всех людей на борту.

При проектировании особое внимание конструкторов было обращено на надежность и легкость управления. Оба пилота имели возможность управлять судном, поскольку управление было дублировано у каждого из них

Это было сделано на случай отказа одного из пультов управления. Эта модель самолета имеет электрический автопилот, который значительно облегчает работу пилотам. Авиалайнер Ан-24 имел достаточно современное и надежное радиолокационное оборудование на то время.

Пассажирская модель Ан-24 была рассчитана на перевозку 50 пассажиров и их багажа на небольшое расстояние. Как правило, их использовали для местных пассажирских перевозок. Ресурс использования нового самолета Ан-24 был увеличен до 50 тысяч часов полета, этот показатель был наибольшим на территории всего СССР.

При необходимости Ан-24 можно изготовить в более комфортабельной версии, в этом случае количество пассажиров может быть значительно меньшим в зависимости от заказа. Модели этого самолета можно с легкостью переоборудовать в грузовой вариант или грузо-пассажирский. Такие метаморфозы с салоном самолета можно проделывать очень быстро, поскольку пассажирские кресла являются съемными.

Преимуществом данной модели является также то, что его можно эксплуатировать во все сезоны года, на нем можно производить посадку на заснеженных, песчаных и размокших аэродромах. Взлет и посадку Ан-24 может осуществлять на достаточно коротких взлетных полосах, потому что ему нужно всего-навсего 650 метров для отрыва от земли.

Данная модель отличается от остальных высокой экономичностью полета, что позволяет эффективно его использовать даже на коротких маршрутах в 250 километров. Тем более что в таком случае желающих воспользоваться услугами авиакомпаний очень много.

Самолет Ан-24 по праву стал родоначальником целого семейства самолетов разного назначения. На сегодняшний день существует более 40 модификаций данной машины.







Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Narcotics anonymous (na)

Программа AN (Narcotics Anonymous)

Концепцией сообщества является возможность донести весть до наркозависимых людей, которые еще страдают. И ограничений здесь не существует. Никакого контроля над посещаемостью, списков членов и отчетности перед кем-либо. Главным условием вступления в группу становится твердое желание вернуться к полноценной жизни, твердо отказавшись от наркотиков навсегда. Организация состоит из добровольцев, которым может стать каждый человек, и здесь не существует ограничений. Независимо от вида препаратов, расовой или гендерной принадлежности, убеждений, национальности и класса, психологическая помощь наркозависимых в группах NA будет предоставлена любому. Принимая решение вступить в группу, будущий член сообщества получает:

Уникальную возможность, не имеющую аналогов в мире, при которой поддержка осуществляется одним выздоравливающим человеком другому. Платформа для стабильного выздоровления формируется только на основе компетентности членов сообщества, и это, позволяет добиваться лучших результатов.

Бесплатное участие в любых программах, но с учетом необходимости само обеспечения. Организация существует на анонимные, добровольные некрупные суммы от своих участников, которые вносятся, время от времени на собраниях: ни регулярных, ни вступительных взносов не предусмотрено. Пожертвования «со стороны» не принимаются.

Реальную возможность прекратить мучения и избавиться от желания вновь почувствовать наркотическое опьянение. Взаимопомощь людей со схожими проблемами многократно увеличивает шансы на успех в тяжелой борьбе.

Основой полувекового существования Narcotics Anonymous является твердая уверенность, что выздоровление возможно для каждого. Времяупотребления наркотиков и возраст человека, при этом не имеют значения.

  • Не можетеуговоритьна лечение?
  • Поможем с мотивацией на лечение. Как правило близким людям сложно уговорить или заставить зависимого лечиться. Мировыми специалистами разработаны ЭФФЕКТИВНЫЕ схемы мотивации, пользуясь которыми, можно привести зависимого к решению обратиться за помощью.
    8 (800) 333-20-07

Собрания Анонимных Наркоманов в нашем центре Здоровой молодежи

Наибольший эффект от анонимных собраний в Центре Здоровой молодежи наблюдается среди людей, прошедших амбулаторное лечение наркозависимости. Однако вступление в группу возможно и при твердом желании решить проблему, принятом самостоятельно.  Время, проведенное единомышленниками вместе, позволяет поделиться опытом с людьми, переживающими период, который для вас уже позади. В нашем центре проводятся открытые и закрытые собрания, где могут присутствовать как все желающие, так и только зависимые от наркотиков. Бесценный индивидуальный опыт каждого, при этом, позволяет приобрести уверенность в правильности решения, ускорить выздоровление и оказать моральную поддержку другим членамсообщества.

Хотите узнать о стоимости услуг?

8 (800) 333-20-07 — позвоните нашему специалисту

What is NA?

According to NA literature, NA is comprised of what they refer to as a fellowship of individuals that was developed based on the work of the previously established, Alcoholics Anonymous (AA). About a decade after AA was founded, NA was founded and took roots in southern California. Since that time, NA has spread around the world, sharing the message of hope for those who are afflicted by substance use disorders. NA literature explains that NA sees therapeutic and healing value in the relationships between members who identify as having substance use disorders.1

NA is not affiliated with treatment centers, organizations, or medical facilities, and thus, does not employ therapists or counselors.1 There are many benefits to its independently-operated program, as there are no membership fees associated with attendance and there are no direct external influences on the organization. In this light, NA provides a setting for lifelong mutual support. NA is a welcoming, nonjudgmental space and the only requirement to join is that you have an earnest desire to quit using drugs.

(800) 407-7195

Treatment Support available 24/7

Who Answers?

NA is Not Formal Addiction Treatment

NA literature clarifies that while the program provides a supportive environment, it does not provide classes or counseling and is thus not a replacement for appropriate treatment programs for substance use disorders.2

Professional substance abuse treatment occurs on an inpatient or outpatient basis and may provide many different interventions, such as:

  • Individual therapy
  • Group counseling
  • Family therapy
  • Medication-assisted treatment
  • Complementary and alternative approaches like meditation, yoga, and art therapy
  • Support groups

While some people find that NA meetings are enough for them to quit using substances, other people benefit from attending rehab where they can learn coping mechanisms, relapse-prevention skills, as well as ways to identity and combat drug-using triggers. Once they complete treatment, they may begin to attend NA meetings as a form of aftercare, which is ongoing care after initial sobriety is achieved.

Although NA, as with other 12-step programs, was developed to make weekly, in-person meetings available to the public, NA is now available in an online format. Meetings are offered around the clock from all corners of the world, increasing accessibility and reaching even more people. As of May 2018, NA reported more than 70,000 weekly meetings in 144 countries.1 

Технические характеристики самолета Ан-24

  • Первый полет: 20 октября 1959 года

  • Годы серийного производства: c 1962 г. по 1979 г.

  • Длина: 23,53 м.

  • Высота: 8,32 м.

  • Вес пустого: 13350 кг.

  • Площадь крыла: 74,98  кв.м.

  • Размах крыла: 29,20 м.

  • Крейсерская скорость: 460 км./ч.

  • Максимальная скорость: 540 км./ч.

  • Скорость сваливания: 270-280 км/ч

  • Потолок: 7800  м.

  • Дальность полета: 1800-2800  км.

  • Длина разбега: 850-1000 м.

  • Длина пробега: 580-590  м.

  • Максимальная грузоподъемность: 6500 кг.

  • Двигатели: 2  турбовинтовых двигателя АИ-24

  • Экипаж:  3-5 человека

  • Количество пассажирских мест: до 52 мест

Ан-24 видео

Ан-3 — AN-3Ан-26 – AN-26Ан-28 – AN-28Ан-38 – AN-38Ан-74 – AN-74Ан-140 – AN-140Ан-148 – AN-148Ан-158 – AN-158

Достигнуть дна

На собрание приходит 10 человек, из них две женщины. Это соответствует общей статистике АН: большинство выздоравливающих – мужчины. По информации российских сообществ АН, 55 % участников имеют высшее и неоконченное высшее образование, почти 80 % из них работают. Это означает, что зависимость не имеет классовой принадлежности, и человек может реабилитироваться, вернуться в социум и жить обычной жизнью.

Встреча начинается с минуты молчания в память о тех, кто не смог справиться с наркотиками и умер. У анонимных алкоголиков есть такая шутка: «Все алкоголики рано или поздно бросают пить, некоторым это удается при жизни». Для многих людей именно смерть близкого человека становится шоком, тем пресловутым дном, достигнув которого человек понимает: это предел, хуже некуда и нужно что‑то делать.

Мне интересно, могут ли что‑то сделать близкие, чтобы помочь человеку с зависимостью. Все как один отвечают: ничего. 

Ирина – яркая, стильная женщина, сразу привлекает внимание. Её стаж чистоты – два года, три месяца и два дня. . Её мысль продолжает Юрий:

Её мысль продолжает Юрий:

What are NA Meetings Like?

NA meetings, which are generally held in treatment centers, churches, or other facilities, vary greatly from meeting to meeting. That said, there are many things most NA meetings have in common, including:2

  • Meetings tend to be speaker (one or two members share for an extended period of time) or discussion meetings (members take turns sharing).
  • Newcomers are often welcomed with a handshake or a hug.
  • In-person gatherings typically sit in a circle at the end to do an NA reading or prayer.
  • If it is a discussion meeting, members are encouraged to be mindful of time limitations when sharing.
  • Members are often encouraged to share their own experiences instead of responding to other people’s.
  • Nonmembers are typically asked not to share in meetings.
  • The use of cell phones or other electronic devices is discouraged, as well as side conversations.
  • Members have the option of remaining anonymous for privacy reasons.

If desired, you can also choose a sponsor, an experienced NA member who can offer you support and guidance as you make your way through the 12 steps of NA. The 12 steps of NA are similar to the 12 steps associated with other programs, such as AA. The basis of the steps is a spiritual approach (as opposed to religious) to behavior change and overall life improvement.4

Катастрофы и аварии Ан-24

По статистическим данным на начало 2014 года было утеряно 162 машины АН-24. Все потери были связаны с такими факторами, как авиакатастрофы, некоторые машины были уничтожены на земле в ходе военных действий. В результате катастроф за все время использования этого самолета погибло 2120 человек, 29 из них были на земле во время крушений. Пассажирский самолет Ан-24 пытались угнать 33 раза, при этих попытках погибло 4 человека.

Разработка проекта ближнемагистрального самолета, для местных авиалиний с турбовинтовыми двигателями, началась в связи с потребностью замены  устаревшего самолета Ил-14, на котором использовались поршневые двигатели.  Данный проект, под номером 32-40, был предложен конструкторским бюро имени Антонова в 1956 году.

После утверждения проекта, в 1958 году, началась разработка самолета. Согласно техническому заданию, проектируемый самолет, должен был использоваться в широком диапазоне температур, совершать посадку на небольшие и неподготовленные аэродромы, совершать полет с полезной нагрузкой не меньше четырех тонн и иметь дальностью полета не менее 500 километров.

Ан-24 фото

Самолет был готов к середине 1959 года. На него были установлены два турбовинтовых двигателя Ивченко AИ-24 с пропеллером AB-72. 

20 октября 1959 года первый Ан-24, под командованием  лётчика-испытателя Лысенко Г. И., поднялся в воздух. В начале 1961 года началась программа государственных испытаний самолета Ан-24.

Произведенная машина получилась надежной и требующая минимального наземного оборудования. Тяга самолета на единицу массы, получилась больше, чем у многих сопоставимых самолетов того времени. Двигатели самолета также имеют удачную компоновку, находясь на высокорасположенном крыле, что позволяет больше  защитить их, и лопасти пропеллера от постороннего мусора.

По завершению всех тестовых полетов, в 1962 году, на киевском авиастроительном заводе, ныне завод «Антонов», началось серийное производство самолета для нужд аэропорта.  Первый рейс на серийном Ан-2, с пассажирами на борту, был выполнен в  сентябре 1962 года.  Через месяц, в октябре 1962 года, Ан-2 начал обслуживать регулярное направление по маршруту «Киев-Херсон». Позже было добавлено направление «Москва-Воронеж-Саратов».

Благодаря прочной планера и хорошей эксплуатационной производительности и не требовательности к большим аэродромам, самолет Ан-24, был приспособлен не только для пассажирский рейсов, но и для выполнения многих второстепенных задач. Например, таких как ледовая разведка, транспортировка грузов, проведения поисково-спасательных и противопожарных работ.

Ан-24 салон

На базе оригинального самолета Ан-24 были произведены следующие модификации:

  • Ан-2A —  модификация, рассчитанная на перевозку 44 пассажиров.

  • Ан-24Б  — пассажирский вариант способный перевозить до 52 пассажиров.

  • Ан-24Р — вариант самолета для нужд радиоразведки.

  • Ан-24РT — военно-транспортная модификация самолета

  • Ан-24ШT — штабной вариант самолета

  • Ан-24ФК  — вариант самолета предназначенный для аэрофотосъемки

  • Ан-24PP — версия оборудованная приборами дли проведения анализа радиационного загрязнения

  • Ан-24ПC — поисково-спасательный вариант Ан-2.

  • Ан-24ЛП — модификация самолета Ан-2 предназначенная для тушения лесных пожаров.

Схема салона Ан-24

Также были произведены, и находились в проектах и другие модификации Ан-24, предназначенные для выполнения широкого круга других задач.

За весь период серийного выпуска, c 1962 по 1979 год, было произведено около 1300 самолетов Ан-24. На сегодняшнее время, по разным подсчетам, в эксплуатации находится около ста этих машин.

Самолет Ан-24 также выпускался и в Китае, c 1984 года, под обозначением Xian Y-7. Начиная с 2000 года, Китай продолжает выпускать модифицированную версию этого самолета, получившее наименование Xian MA60.  Сегодня преемником самолета Ан-24 стал грузопассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, спроектированный украинским государственным предприятием АНТК «Антонов».

История создания Ан-24

Прототип самолета Ан-24 произвел свой первый полет осенью 1959 года. В начале 60-го года один из новых «Анов» был переделан в транспортную версию под названием Ан-24Т. Но по всем характеристикам это был скорее грузовой, нежели транспортный самолет. В нем не предусматривалась специальная погрузочная рампа или хотя бы грузовой люк. Загрузка в этот самолет могла производиться только через люки, которые были расположены в борту корпуса. Но все же транспортная модель отличалась от стандартной усиленным полом в грузовом отсеке, а также был установлен дополнительный люк с правой стороны, через которую и должна производиться загрузка.

Летом 1960-го года конструкторами был спроектирован и разработан вариант АН-24, который имел дополнительный двигатель в правой гондоле, и самое главное то, что это был реактивный двигатель, который имел тягу в 900 кгс. При использовании дополнительного двигателя стало возможным качественное улучшение характеристики самолета при взлете.

Транспортная модель успешно прошла государственные испытания в 1963 году, но к данной модели было слишком много претензий со стороны начальников транспортной авиации.

Главной проблемой считалось отсутствие грузового люка в хвосте самолета. По этой и массе других причин было принято решение постройки новой машины, которая смогла бы удовлетворить всем требованиям. К постройке нового транспортного Ан-24 конструкторское бюро Антонова приступило зимой 65 года. За основу создания новой машины был взят прототип Ан-24. Испытания нового агрегата проводились на протяжении двух лет с 1965 по 1966 года

При испытаниях большое внимание уделялось качеству десантирования людей с борта самолета. Серийное производство нового транспортного авиалайнера началось в конце 66 года на Иркутском авиастроительном заводе

Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант». Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара.

Как устроена программа

«Наше основное положение состоит в том, что зависимость – это болезнь, и она не связана ни с каким определённым видом наркотика» (из принципов АН в России).

Международное сообщество «Анонимные наркоманы» появилось в 1953 году, в России – в 1990-м, в Санкт-Петербурге. Сегодня группы работают в 282 российских городах. Создатели подчеркивают, что у них одна цель: предоставить информацию о возможности выздоровления тем, кто употребляет наркотики и страдает от зависимости. Группы работают благодаря добровольным пожертвованиям участников. 

«Мы не входим в состав других организаций, не платим ни вступительных, ни членских взносов, не подписываем гарантий и никому не даём никаких обещаний. Участие в сообществе АН бесплатно! Каждый из нас уже заплатил за право выздоравливать своей собственной болью» (из принципов АН в России).

Многие реабилитационные центры, в том числе и православные, используют 12-шаговую программу в своей реабилитации. При этом программа АН основана на духовных принципах, которые не связаны ни с какой конкретной религией. В текстах фигурирует «сила, более могущественная, чем мы сами», и он предполагает, что человек любой конфессии, в том числе и нерелигиозный, может выбрать комфортную для себя «высшую силу». 

Собрания начинаются с молитвы, но звучит она нейтрально философски:

«Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого». 

Двенадцать шагов или как вернуть самого себя

Впервые, известная программа «Двенадцать шагов» была введена в практику сообщества «Анонимные алкоголики» и успешно применяется для лечения алкогольной зависимости. Будучи в последствие адаптированной для реабилитации наркоманов, сегодня она помогает на пути к осознанию себя, и включает следующие действия:

  1. Признание существования проблемы. Этот период зависимый проходит под наблюдение компетентного специалиста психолога. Результатом совместной работы становится осознание невозможности справиться с ней самостоятельно и необходимость квалифицированной помощи;
  2. Второй шаг — просьба о помощи. Действие является логическим продолжением первого этапа, и подразумевает обращение в клинику для лечения.
  3. Адаптация в социуме и формирования доверия к людям. Шаг, возможный при выборе реабилитационных программ. Индивидуальная и групповая работа с психологом позволяет определить приоритеты, избавиться от страха и разочарования.
  4. Взгляд на себя, без прикрас. Анализ прошлых поступков и убеждений, помогает выявить моменты в поведении, требующие корректировки для достижения поставленной цели.
  5. Изменение поведения, устранение морального ущерба себе и окружающим. Задачей этого периода становится работа над восстановлением общественных, дружественных и родственных связей, без чего невозможна полноценная адаптация человека в социуме.

При этом программа «Анонимные наркоманы» направлена на собственное «духовное пробуждение», которое и становится целью всех усилий. Преодоление барьера при этом позволяет узнать себя, устранив ограничения, довлеющие ранее.

На собрании

Мы имеем общее представление о том, как проходят собрания: «Здравствуйте, меня зовут Саша, и я зависимый». Это первый шаг и условие посещения групп: признать, что у тебя есть проблема и желание выздоравливать. Собрания проходят каждую неделю, на них нужно быть трезвым. Можно высказываться, можно молча слушать других.

Но собрания – только верхушка всего процесса. Участники общаются со спонсорами – людьми, у которых уже большой стаж чистоты, работают над 12 шагами. Один шаг может занимать месяцы самостоятельной психологической работы. 

Механика терапии проста и универсальна: поддержка человека с аналогичным опытом, который как никто другой способен понять и рассказать, как он сам проходил эти этапы. 

На собрание нельзя приносить наркотики и произносить их названия, нужно быть трезвым, нельзя перебивать, советовать, оскорблять или осуждать. За распорядком следит ведущий Александр. 

Только один день

Зависимость любого рода – болезнь, она материальна и влияет на биохимические процессы и нейронные связи в мозге. После определённого рубежа болезнь становится неизлечимой. Человек, который справился с зависимостью, отправляет болезнь в стадию ремиссии. Он знает, что болезнь неизлечима и он будет с ней жить всегда, совершая определённые действия, чтобы не было срыва. Примерно как диабетик всю жизнь вынужден принимать инсулин, так зависимый должен всю жизнь контролировать своё поведение.

В сообществе АН существует поддерживающее правило «только сегодня». Когда ты говоришь себе: я больше никогда не буду употреблять до конца жизни, это звучит слишком монументально и невыполнимо. Участники ставят себе установку: я буду чистым только этот один день. И так день за днём превращаются в годы.

«Единственный способ уберечь себя от возвращения к активной зависимости – это не допустить первого употребления. Если ты такой же, как и мы, то знаешь, что один раз – это слишком много, а тысячи всегда недостаточно» (из принципов АН в России).

Контакты: 

Горячая линия в Белгороде, Губкине и Старом Осколе:

+7 920 572–72–11 

Особенности и характеристика самолета Ан-24

Ан-24 имел великолепные летные характеристики. Все обслуживание самолета в полете могут осуществлять 7 человек, а именно: командир самолета, штурман, второй пилот, бортмеханик, радист и два бортоператора. На данную машину было установлено два турбовинтовых двигателя, которые имели больше чем 2,5 тысячи лошадиных сил каждый. Они были оснащены винтами с четырьмя лопастями, которые имели диаметр почти 4 метра.

Топливо к двигателям поступает с 4 баков, которые расположены в крыльях самолета, причем каждое крыло имеет по два бака, которые обеспечивают соответствующий двигатель, также существует возможность объединения всех баков в одну систему. При работе двух двигателей в оптимальном режиме при нагрузке в 5,5 тонн самолет может проделать путь в тысячу километров. Даже при отказе одного из двигателей самолет может продолжить полет и добраться до пункта назначения. Данный самолет полностью соответствует требованиям на устойчивость и управляемость, которые выдвигаются пассажирским авиалайнерам этого класса.

Строение корпуса Ан-24 является цельнометаллическим монопланом, на котором были высоко расположены крылья. Весь корпус самолета исполнен как гермокабина, которая делится на переднее и заднее грузовое отделение, пассажирскую кабину и кабину пилотов. Сюда также входит гардероб, туалет, буфет и вестибюль. Весь корпус данного самолета имеет двадцать окон. В борту самолета продуманы аварийные выходы.

Оперение однокилевое, на котором был установлен форкиль. Крыло имеет вид трапеции кессонного типа и большое удлинение. Составляющими единицами крыла являются два лонжерона, однощелевые закрылки, которые способны отклоняться. Система шасси была представлена тремя опорами, которые убирались в корпус самолета. Каждая опора шасси имеет двойные колеса, на которых установлены тормозные системы.

Обслуживание самолета электроэнергией производили два генератора, которые были установлены на двигателях. Они предоставляли постоянное напряжение в 27 вольт, а также трехфазное напряжение в 36 вольт. В случае аварии или поломки генераторов самолет мог питаться от двух аккумуляторов.

Как и на многих других моделях самолетов, Ан-24 оснащен системой, которая не дает возможности обледенения фюзеляжа. Больше всего склонны к обледенению воздухозаборники двигателей и крылья. Чтобы избежать данной проблемы, конструкторами была продумана воздушно-тепловая система, которая питается от электричества. В случае разгерметизации корпуса самолета была продумана система, которая может обеспечить кислородом всех людей на борту.

При проектировании особое внимание конструкторов было обращено на надежность и легкость управления. Оба пилота имели возможность управлять судном, поскольку управление было дублировано у каждого из них

Это было сделано на случай отказа одного из пультов управления. Эта модель самолета имеет электрический автопилот, который значительно облегчает работу пилотам. Авиалайнер Ан-24 имел достаточно современное и надежное радиолокационное оборудование на то время.

Пассажирская модель Ан-24 была рассчитана на перевозку 50 пассажиров и их багажа на небольшое расстояние. Как правило, их использовали для местных пассажирских перевозок. Ресурс использования нового самолета Ан-24 был увеличен до 50 тысяч часов полета, этот показатель был наибольшим на территории всего СССР.

При необходимости Ан-24 можно изготовить в более комфортабельной версии, в этом случае количество пассажиров может быть значительно меньшим в зависимости от заказа. Модели этого самолета можно с легкостью переоборудовать в грузовой вариант или грузо-пассажирский. Такие метаморфозы с салоном самолета можно проделывать очень быстро, поскольку пассажирские кресла являются съемными.

Преимуществом данной модели является также то, что его можно эксплуатировать во все сезоны года, на нем можно производить посадку на заснеженных, песчаных и размокших аэродромах. Взлет и посадку Ан-24 может осуществлять на достаточно коротких взлетных полосах, потому что ему нужно всего-навсего 650 метров для отрыва от земли.

Данная модель отличается от остальных высокой экономичностью полета, что позволяет эффективно его использовать даже на коротких маршрутах в 250 километров. Тем более что в таком случае желающих воспользоваться услугами авиакомпаний очень много.

Самолет Ан-24 по праву стал родоначальником целого семейства самолетов разного назначения. На сегодняшний день существует более 40 модификаций данной машины.







Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Narcotics anonymous (na)

Программа AN (Narcotics Anonymous)

Концепцией сообщества является возможность донести весть до наркозависимых людей, которые еще страдают. И ограничений здесь не существует. Никакого контроля над посещаемостью, списков членов и отчетности перед кем-либо. Главным условием вступления в группу становится твердое желание вернуться к полноценной жизни, твердо отказавшись от наркотиков навсегда. Организация состоит из добровольцев, которым может стать каждый человек, и здесь не существует ограничений. Независимо от вида препаратов, расовой или гендерной принадлежности, убеждений, национальности и класса, психологическая помощь наркозависимых в группах NA будет предоставлена любому. Принимая решение вступить в группу, будущий член сообщества получает:

Уникальную возможность, не имеющую аналогов в мире, при которой поддержка осуществляется одним выздоравливающим человеком другому. Платформа для стабильного выздоровления формируется только на основе компетентности членов сообщества, и это, позволяет добиваться лучших результатов.

Бесплатное участие в любых программах, но с учетом необходимости само обеспечения. Организация существует на анонимные, добровольные некрупные суммы от своих участников, которые вносятся, время от времени на собраниях: ни регулярных, ни вступительных взносов не предусмотрено. Пожертвования «со стороны» не принимаются.

Реальную возможность прекратить мучения и избавиться от желания вновь почувствовать наркотическое опьянение. Взаимопомощь людей со схожими проблемами многократно увеличивает шансы на успех в тяжелой борьбе.

Основой полувекового существования Narcotics Anonymous является твердая уверенность, что выздоровление возможно для каждого. Времяупотребления наркотиков и возраст человека, при этом не имеют значения.

  • Не можетеуговоритьна лечение?
  • Поможем с мотивацией на лечение. Как правило близким людям сложно уговорить или заставить зависимого лечиться. Мировыми специалистами разработаны ЭФФЕКТИВНЫЕ схемы мотивации, пользуясь которыми, можно привести зависимого к решению обратиться за помощью.
    8 (800) 333-20-07

Собрания Анонимных Наркоманов в нашем центре Здоровой молодежи

Наибольший эффект от анонимных собраний в Центре Здоровой молодежи наблюдается среди людей, прошедших амбулаторное лечение наркозависимости. Однако вступление в группу возможно и при твердом желании решить проблему, принятом самостоятельно.  Время, проведенное единомышленниками вместе, позволяет поделиться опытом с людьми, переживающими период, который для вас уже позади. В нашем центре проводятся открытые и закрытые собрания, где могут присутствовать как все желающие, так и только зависимые от наркотиков. Бесценный индивидуальный опыт каждого, при этом, позволяет приобрести уверенность в правильности решения, ускорить выздоровление и оказать моральную поддержку другим членамсообщества.

Хотите узнать о стоимости услуг?

8 (800) 333-20-07 — позвоните нашему специалисту

What is NA?

According to NA literature, NA is comprised of what they refer to as a fellowship of individuals that was developed based on the work of the previously established, Alcoholics Anonymous (AA). About a decade after AA was founded, NA was founded and took roots in southern California. Since that time, NA has spread around the world, sharing the message of hope for those who are afflicted by substance use disorders. NA literature explains that NA sees therapeutic and healing value in the relationships between members who identify as having substance use disorders.1

NA is not affiliated with treatment centers, organizations, or medical facilities, and thus, does not employ therapists or counselors.1 There are many benefits to its independently-operated program, as there are no membership fees associated with attendance and there are no direct external influences on the organization. In this light, NA provides a setting for lifelong mutual support. NA is a welcoming, nonjudgmental space and the only requirement to join is that you have an earnest desire to quit using drugs.

(800) 407-7195

Treatment Support available 24/7

Who Answers?

NA is Not Formal Addiction Treatment

NA literature clarifies that while the program provides a supportive environment, it does not provide classes or counseling and is thus not a replacement for appropriate treatment programs for substance use disorders.2

Professional substance abuse treatment occurs on an inpatient or outpatient basis and may provide many different interventions, such as:

  • Individual therapy
  • Group counseling
  • Family therapy
  • Medication-assisted treatment
  • Complementary and alternative approaches like meditation, yoga, and art therapy
  • Support groups

While some people find that NA meetings are enough for them to quit using substances, other people benefit from attending rehab where they can learn coping mechanisms, relapse-prevention skills, as well as ways to identity and combat drug-using triggers. Once they complete treatment, they may begin to attend NA meetings as a form of aftercare, which is ongoing care after initial sobriety is achieved.

Although NA, as with other 12-step programs, was developed to make weekly, in-person meetings available to the public, NA is now available in an online format. Meetings are offered around the clock from all corners of the world, increasing accessibility and reaching even more people. As of May 2018, NA reported more than 70,000 weekly meetings in 144 countries.1 

Технические характеристики самолета Ан-24

  • Первый полет: 20 октября 1959 года

  • Годы серийного производства: c 1962 г. по 1979 г.

  • Длина: 23,53 м.

  • Высота: 8,32 м.

  • Вес пустого: 13350 кг.

  • Площадь крыла: 74,98  кв.м.

  • Размах крыла: 29,20 м.

  • Крейсерская скорость: 460 км./ч.

  • Максимальная скорость: 540 км./ч.

  • Скорость сваливания: 270-280 км/ч

  • Потолок: 7800  м.

  • Дальность полета: 1800-2800  км.

  • Длина разбега: 850-1000 м.

  • Длина пробега: 580-590  м.

  • Максимальная грузоподъемность: 6500 кг.

  • Двигатели: 2  турбовинтовых двигателя АИ-24

  • Экипаж:  3-5 человека

  • Количество пассажирских мест: до 52 мест

Ан-24 видео

Ан-3 — AN-3Ан-26 – AN-26Ан-28 – AN-28Ан-38 – AN-38Ан-74 – AN-74Ан-140 – AN-140Ан-148 – AN-148Ан-158 – AN-158

Достигнуть дна

На собрание приходит 10 человек, из них две женщины. Это соответствует общей статистике АН: большинство выздоравливающих – мужчины. По информации российских сообществ АН, 55 % участников имеют высшее и неоконченное высшее образование, почти 80 % из них работают. Это означает, что зависимость не имеет классовой принадлежности, и человек может реабилитироваться, вернуться в социум и жить обычной жизнью.

Встреча начинается с минуты молчания в память о тех, кто не смог справиться с наркотиками и умер. У анонимных алкоголиков есть такая шутка: «Все алкоголики рано или поздно бросают пить, некоторым это удается при жизни». Для многих людей именно смерть близкого человека становится шоком, тем пресловутым дном, достигнув которого человек понимает: это предел, хуже некуда и нужно что‑то делать.

Мне интересно, могут ли что‑то сделать близкие, чтобы помочь человеку с зависимостью. Все как один отвечают: ничего. 

Ирина – яркая, стильная женщина, сразу привлекает внимание. Её стаж чистоты – два года, три месяца и два дня. . Её мысль продолжает Юрий:

Её мысль продолжает Юрий:

What are NA Meetings Like?

NA meetings, which are generally held in treatment centers, churches, or other facilities, vary greatly from meeting to meeting. That said, there are many things most NA meetings have in common, including:2

  • Meetings tend to be speaker (one or two members share for an extended period of time) or discussion meetings (members take turns sharing).
  • Newcomers are often welcomed with a handshake or a hug.
  • In-person gatherings typically sit in a circle at the end to do an NA reading or prayer.
  • If it is a discussion meeting, members are encouraged to be mindful of time limitations when sharing.
  • Members are often encouraged to share their own experiences instead of responding to other people’s.
  • Nonmembers are typically asked not to share in meetings.
  • The use of cell phones or other electronic devices is discouraged, as well as side conversations.
  • Members have the option of remaining anonymous for privacy reasons.

If desired, you can also choose a sponsor, an experienced NA member who can offer you support and guidance as you make your way through the 12 steps of NA. The 12 steps of NA are similar to the 12 steps associated with other programs, such as AA. The basis of the steps is a spiritual approach (as opposed to religious) to behavior change and overall life improvement.4

Катастрофы и аварии Ан-24

По статистическим данным на начало 2014 года было утеряно 162 машины АН-24. Все потери были связаны с такими факторами, как авиакатастрофы, некоторые машины были уничтожены на земле в ходе военных действий. В результате катастроф за все время использования этого самолета погибло 2120 человек, 29 из них были на земле во время крушений. Пассажирский самолет Ан-24 пытались угнать 33 раза, при этих попытках погибло 4 человека.

Разработка проекта ближнемагистрального самолета, для местных авиалиний с турбовинтовыми двигателями, началась в связи с потребностью замены  устаревшего самолета Ил-14, на котором использовались поршневые двигатели.  Данный проект, под номером 32-40, был предложен конструкторским бюро имени Антонова в 1956 году.

После утверждения проекта, в 1958 году, началась разработка самолета. Согласно техническому заданию, проектируемый самолет, должен был использоваться в широком диапазоне температур, совершать посадку на небольшие и неподготовленные аэродромы, совершать полет с полезной нагрузкой не меньше четырех тонн и иметь дальностью полета не менее 500 километров.

Ан-24 фото

Самолет был готов к середине 1959 года. На него были установлены два турбовинтовых двигателя Ивченко AИ-24 с пропеллером AB-72. 

20 октября 1959 года первый Ан-24, под командованием  лётчика-испытателя Лысенко Г. И., поднялся в воздух. В начале 1961 года началась программа государственных испытаний самолета Ан-24.

Произведенная машина получилась надежной и требующая минимального наземного оборудования. Тяга самолета на единицу массы, получилась больше, чем у многих сопоставимых самолетов того времени. Двигатели самолета также имеют удачную компоновку, находясь на высокорасположенном крыле, что позволяет больше  защитить их, и лопасти пропеллера от постороннего мусора.

По завершению всех тестовых полетов, в 1962 году, на киевском авиастроительном заводе, ныне завод «Антонов», началось серийное производство самолета для нужд аэропорта.  Первый рейс на серийном Ан-2, с пассажирами на борту, был выполнен в  сентябре 1962 года.  Через месяц, в октябре 1962 года, Ан-2 начал обслуживать регулярное направление по маршруту «Киев-Херсон». Позже было добавлено направление «Москва-Воронеж-Саратов».

Благодаря прочной планера и хорошей эксплуатационной производительности и не требовательности к большим аэродромам, самолет Ан-24, был приспособлен не только для пассажирский рейсов, но и для выполнения многих второстепенных задач. Например, таких как ледовая разведка, транспортировка грузов, проведения поисково-спасательных и противопожарных работ.

Ан-24 салон

На базе оригинального самолета Ан-24 были произведены следующие модификации:

  • Ан-2A —  модификация, рассчитанная на перевозку 44 пассажиров.

  • Ан-24Б  — пассажирский вариант способный перевозить до 52 пассажиров.

  • Ан-24Р — вариант самолета для нужд радиоразведки.

  • Ан-24РT — военно-транспортная модификация самолета

  • Ан-24ШT — штабной вариант самолета

  • Ан-24ФК  — вариант самолета предназначенный для аэрофотосъемки

  • Ан-24PP — версия оборудованная приборами дли проведения анализа радиационного загрязнения

  • Ан-24ПC — поисково-спасательный вариант Ан-2.

  • Ан-24ЛП — модификация самолета Ан-2 предназначенная для тушения лесных пожаров.

Схема салона Ан-24

Также были произведены, и находились в проектах и другие модификации Ан-24, предназначенные для выполнения широкого круга других задач.

За весь период серийного выпуска, c 1962 по 1979 год, было произведено около 1300 самолетов Ан-24. На сегодняшнее время, по разным подсчетам, в эксплуатации находится около ста этих машин.

Самолет Ан-24 также выпускался и в Китае, c 1984 года, под обозначением Xian Y-7. Начиная с 2000 года, Китай продолжает выпускать модифицированную версию этого самолета, получившее наименование Xian MA60.  Сегодня преемником самолета Ан-24 стал грузопассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, спроектированный украинским государственным предприятием АНТК «Антонов».

История создания Ан-24

Прототип самолета Ан-24 произвел свой первый полет осенью 1959 года. В начале 60-го года один из новых «Анов» был переделан в транспортную версию под названием Ан-24Т. Но по всем характеристикам это был скорее грузовой, нежели транспортный самолет. В нем не предусматривалась специальная погрузочная рампа или хотя бы грузовой люк. Загрузка в этот самолет могла производиться только через люки, которые были расположены в борту корпуса. Но все же транспортная модель отличалась от стандартной усиленным полом в грузовом отсеке, а также был установлен дополнительный люк с правой стороны, через которую и должна производиться загрузка.

Летом 1960-го года конструкторами был спроектирован и разработан вариант АН-24, который имел дополнительный двигатель в правой гондоле, и самое главное то, что это был реактивный двигатель, который имел тягу в 900 кгс. При использовании дополнительного двигателя стало возможным качественное улучшение характеристики самолета при взлете.

Транспортная модель успешно прошла государственные испытания в 1963 году, но к данной модели было слишком много претензий со стороны начальников транспортной авиации.

Главной проблемой считалось отсутствие грузового люка в хвосте самолета. По этой и массе других причин было принято решение постройки новой машины, которая смогла бы удовлетворить всем требованиям. К постройке нового транспортного Ан-24 конструкторское бюро Антонова приступило зимой 65 года. За основу создания новой машины был взят прототип Ан-24. Испытания нового агрегата проводились на протяжении двух лет с 1965 по 1966 года

При испытаниях большое внимание уделялось качеству десантирования людей с борта самолета. Серийное производство нового транспортного авиалайнера началось в конце 66 года на Иркутском авиастроительном заводе

Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант». Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара.

Как устроена программа

«Наше основное положение состоит в том, что зависимость – это болезнь, и она не связана ни с каким определённым видом наркотика» (из принципов АН в России).

Международное сообщество «Анонимные наркоманы» появилось в 1953 году, в России – в 1990-м, в Санкт-Петербурге. Сегодня группы работают в 282 российских городах. Создатели подчеркивают, что у них одна цель: предоставить информацию о возможности выздоровления тем, кто употребляет наркотики и страдает от зависимости. Группы работают благодаря добровольным пожертвованиям участников. 

«Мы не входим в состав других организаций, не платим ни вступительных, ни членских взносов, не подписываем гарантий и никому не даём никаких обещаний. Участие в сообществе АН бесплатно! Каждый из нас уже заплатил за право выздоравливать своей собственной болью» (из принципов АН в России).

Многие реабилитационные центры, в том числе и православные, используют 12-шаговую программу в своей реабилитации. При этом программа АН основана на духовных принципах, которые не связаны ни с какой конкретной религией. В текстах фигурирует «сила, более могущественная, чем мы сами», и он предполагает, что человек любой конфессии, в том числе и нерелигиозный, может выбрать комфортную для себя «высшую силу». 

Собрания начинаются с молитвы, но звучит она нейтрально философски:

«Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого». 

Двенадцать шагов или как вернуть самого себя

Впервые, известная программа «Двенадцать шагов» была введена в практику сообщества «Анонимные алкоголики» и успешно применяется для лечения алкогольной зависимости. Будучи в последствие адаптированной для реабилитации наркоманов, сегодня она помогает на пути к осознанию себя, и включает следующие действия:

  1. Признание существования проблемы. Этот период зависимый проходит под наблюдение компетентного специалиста психолога. Результатом совместной работы становится осознание невозможности справиться с ней самостоятельно и необходимость квалифицированной помощи;
  2. Второй шаг — просьба о помощи. Действие является логическим продолжением первого этапа, и подразумевает обращение в клинику для лечения.
  3. Адаптация в социуме и формирования доверия к людям. Шаг, возможный при выборе реабилитационных программ. Индивидуальная и групповая работа с психологом позволяет определить приоритеты, избавиться от страха и разочарования.
  4. Взгляд на себя, без прикрас. Анализ прошлых поступков и убеждений, помогает выявить моменты в поведении, требующие корректировки для достижения поставленной цели.
  5. Изменение поведения, устранение морального ущерба себе и окружающим. Задачей этого периода становится работа над восстановлением общественных, дружественных и родственных связей, без чего невозможна полноценная адаптация человека в социуме.

При этом программа «Анонимные наркоманы» направлена на собственное «духовное пробуждение», которое и становится целью всех усилий. Преодоление барьера при этом позволяет узнать себя, устранив ограничения, довлеющие ранее.

На собрании

Мы имеем общее представление о том, как проходят собрания: «Здравствуйте, меня зовут Саша, и я зависимый». Это первый шаг и условие посещения групп: признать, что у тебя есть проблема и желание выздоравливать. Собрания проходят каждую неделю, на них нужно быть трезвым. Можно высказываться, можно молча слушать других.

Но собрания – только верхушка всего процесса. Участники общаются со спонсорами – людьми, у которых уже большой стаж чистоты, работают над 12 шагами. Один шаг может занимать месяцы самостоятельной психологической работы. 

Механика терапии проста и универсальна: поддержка человека с аналогичным опытом, который как никто другой способен понять и рассказать, как он сам проходил эти этапы. 

На собрание нельзя приносить наркотики и произносить их названия, нужно быть трезвым, нельзя перебивать, советовать, оскорблять или осуждать. За распорядком следит ведущий Александр. 

Только один день

Зависимость любого рода – болезнь, она материальна и влияет на биохимические процессы и нейронные связи в мозге. После определённого рубежа болезнь становится неизлечимой. Человек, который справился с зависимостью, отправляет болезнь в стадию ремиссии. Он знает, что болезнь неизлечима и он будет с ней жить всегда, совершая определённые действия, чтобы не было срыва. Примерно как диабетик всю жизнь вынужден принимать инсулин, так зависимый должен всю жизнь контролировать своё поведение.

В сообществе АН существует поддерживающее правило «только сегодня». Когда ты говоришь себе: я больше никогда не буду употреблять до конца жизни, это звучит слишком монументально и невыполнимо. Участники ставят себе установку: я буду чистым только этот один день. И так день за днём превращаются в годы.

«Единственный способ уберечь себя от возвращения к активной зависимости – это не допустить первого употребления. Если ты такой же, как и мы, то знаешь, что один раз – это слишком много, а тысячи всегда недостаточно» (из принципов АН в России).

Контакты: 

Горячая линия в Белгороде, Губкине и Старом Осколе:

+7 920 572–72–11 

Особенности и характеристика самолета Ан-24

Ан-24 имел великолепные летные характеристики. Все обслуживание самолета в полете могут осуществлять 7 человек, а именно: командир самолета, штурман, второй пилот, бортмеханик, радист и два бортоператора. На данную машину было установлено два турбовинтовых двигателя, которые имели больше чем 2,5 тысячи лошадиных сил каждый. Они были оснащены винтами с четырьмя лопастями, которые имели диаметр почти 4 метра.

Топливо к двигателям поступает с 4 баков, которые расположены в крыльях самолета, причем каждое крыло имеет по два бака, которые обеспечивают соответствующий двигатель, также существует возможность объединения всех баков в одну систему. При работе двух двигателей в оптимальном режиме при нагрузке в 5,5 тонн самолет может проделать путь в тысячу километров. Даже при отказе одного из двигателей самолет может продолжить полет и добраться до пункта назначения. Данный самолет полностью соответствует требованиям на устойчивость и управляемость, которые выдвигаются пассажирским авиалайнерам этого класса.

Строение корпуса Ан-24 является цельнометаллическим монопланом, на котором были высоко расположены крылья. Весь корпус самолета исполнен как гермокабина, которая делится на переднее и заднее грузовое отделение, пассажирскую кабину и кабину пилотов. Сюда также входит гардероб, туалет, буфет и вестибюль. Весь корпус данного самолета имеет двадцать окон. В борту самолета продуманы аварийные выходы.

Оперение однокилевое, на котором был установлен форкиль. Крыло имеет вид трапеции кессонного типа и большое удлинение. Составляющими единицами крыла являются два лонжерона, однощелевые закрылки, которые способны отклоняться. Система шасси была представлена тремя опорами, которые убирались в корпус самолета. Каждая опора шасси имеет двойные колеса, на которых установлены тормозные системы.

Обслуживание самолета электроэнергией производили два генератора, которые были установлены на двигателях. Они предоставляли постоянное напряжение в 27 вольт, а также трехфазное напряжение в 36 вольт. В случае аварии или поломки генераторов самолет мог питаться от двух аккумуляторов.

Как и на многих других моделях самолетов, Ан-24 оснащен системой, которая не дает возможности обледенения фюзеляжа. Больше всего склонны к обледенению воздухозаборники двигателей и крылья. Чтобы избежать данной проблемы, конструкторами была продумана воздушно-тепловая система, которая питается от электричества. В случае разгерметизации корпуса самолета была продумана система, которая может обеспечить кислородом всех людей на борту.

При проектировании особое внимание конструкторов было обращено на надежность и легкость управления. Оба пилота имели возможность управлять судном, поскольку управление было дублировано у каждого из них

Это было сделано на случай отказа одного из пультов управления. Эта модель самолета имеет электрический автопилот, который значительно облегчает работу пилотам. Авиалайнер Ан-24 имел достаточно современное и надежное радиолокационное оборудование на то время.

Пассажирская модель Ан-24 была рассчитана на перевозку 50 пассажиров и их багажа на небольшое расстояние. Как правило, их использовали для местных пассажирских перевозок. Ресурс использования нового самолета Ан-24 был увеличен до 50 тысяч часов полета, этот показатель был наибольшим на территории всего СССР.

При необходимости Ан-24 можно изготовить в более комфортабельной версии, в этом случае количество пассажиров может быть значительно меньшим в зависимости от заказа. Модели этого самолета можно с легкостью переоборудовать в грузовой вариант или грузо-пассажирский. Такие метаморфозы с салоном самолета можно проделывать очень быстро, поскольку пассажирские кресла являются съемными.

Преимуществом данной модели является также то, что его можно эксплуатировать во все сезоны года, на нем можно производить посадку на заснеженных, песчаных и размокших аэродромах. Взлет и посадку Ан-24 может осуществлять на достаточно коротких взлетных полосах, потому что ему нужно всего-навсего 650 метров для отрыва от земли.

Данная модель отличается от остальных высокой экономичностью полета, что позволяет эффективно его использовать даже на коротких маршрутах в 250 километров. Тем более что в таком случае желающих воспользоваться услугами авиакомпаний очень много.

Самолет Ан-24 по праву стал родоначальником целого семейства самолетов разного назначения. На сегодняшний день существует более 40 модификаций данной машины.







Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *